Это Фольксваген Джетта 2006 года выпуска с мотором 1,6 и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Владелец этого автомобиля жалуется на подёргивания при переключении передач, однако при компьютерном поиске неисправностей ошибок не обнаружилось, значит неисправность скорее всего механическая, и мы выясним в чём конкретно проблемы.

 

Видео по ремонту автоматической коробки передач

  • У нас на коробке есть 2 жгута, которые приходят от блока управления. Если они в масле, то из-за этого машина и дёргается. Это значит, что нарушены уплотнения самого разъёма, и такие жгуты подлежат замене. Это довольно частая неисправность на шестиступенчатых автоматических коробках передач.
  • Берём шестигранник на 5 мм и откручиваем сливную пробку. На коробке нет щупа, но есть трубка уровня масла, которая вкручивается в отверстие, где была пробка. Её тоже надо выкручивать, чтобы полностью слить с картера всё масло.
  • Затем откручиваем картер коробки передач и снимаем его. Откручиваем фильтр. Когда вы снимаете фильтр АКПП, обязательно проверяйте места с прокладкой, чтобы её не оставалось.

Разборка автоматической коробки передач

Аккуратно вынимаем фишки, снимаем датчик температуры. Необходимо открутить селектор: для этого разгибаем стопоры и, придерживая пассатижами, опускаем рычаг селектора вниз и вынимаем. Затем снимаем блок клапанов, который крепится по кругу и снимаем жгуты. Очень важно положить все провода так же, как они были до этого, чтобы хватило длины всех проводов.

Устанавливаем новый жгут проводов, осторожно протаскивая вовнутрь АКПП, стараясь не повредить и не запачкать фишки и изоляцию. Далее ставим обратно блок клапанов, предварительно установив плунжер и пружину, и ставим на место провода. Прикручиваем датчик температуры, подключаем фишки. Устанавливаем обратно селектор АКПП и новый фильтр. Обязательно достаём тщательно протираем и промываем магниты. То же самое делаем с картером, обезжириваем его и одеваем новую прокладку. Промываем соляркой, смешанной с бензином, после чего обязательно промываем очистителем тормозов и продуваем воздухом. Вместо воздуха можно использовать безворсовую тряпку. В комплекте с прокладкой обычно идут металлические втулки, которые необходимо установить в неё. Края корпуса картера АКПП перед установкой картера как следует протираем. Заливаем масло в АКПП.

Держим педаль тормоза и переключаем положение селектора на каждую передачу. Держим по 3-5 секунд. Когда вы будете прогонять автомобиль по передачам, обязательно ещё какая-то часть масла уйдёт. Поэтому необходимо доливать.

Уровень масла в АКПП проверяется при температуре масла в коробке 40 градусов при заведённом автомобиле. Всё что вытечет - лишнее. Не забудьте, что масло в двигатель, в коробку, в редуктор нужно заливать и проверять на ровной поверхности.

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта подробно

Жанр статьи - Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ: