Это Фольксваген Пассат B5+ 2002 года выпуска. Мы покажем, как менять пыльник переднего суппорта.

 

Видео замена пыльника суппорта Фольксваген Пассат.

Как и при любой замене колодок, нужно раздвинуть суппорт - это для начала. Берём шестигранник 7 мм либо Торкс т45. Снимаем металлическую скобку, снимаем суппорт. Берём небольшую отвёртку и поддеваем пыльник. Поскольку у нас пыльник почти полностью порвался, поэтому необходимо снимать суппорт. Пережимаем чем-нибудь тормозную трубку типа пинца, чтобы не капала тормозная жидкость. Далее берём щётку по металлу и очищаем тормозную трубку, которая подходит к суппорту.

  • Берём что-то вроде WD-40 или RostOff, заливаем, ждём некоторое время и откручиваем тормозную трубку.
  • Теперь нам необходимо выдавить поршень суппорта для того, чтобы поменять обе резинки. Делаем это либо руками, либо отвёрткой, либо пистолетом.
  • Снимаем резинку: поддеваем её отвёрткой и, стараясь не царапать стенки цилиндра, вынимаем. Устанавливаем новую резиночку.
  • Почистили поршень и немного смазываем его и резинку тормозной жидкостью. Одеваем пыльник поршня и вдавливаем поршень. Очень важно поставить его ровно для того, чтобы он не задрал резинку и нормально вошёл в цилиндр.
  • Взяли смазку для суппортов направляющих и немножко намажем под резинку по кругу. Когда суппорт разогреется, она растечётся под резинкой как ей надо. Одеваем обратно в пазы на поршень резинку и устанавливаем обратно суппорт.

Ставим суппорт на место. Устанавливаем обратно тормозную трубку в нужное положение и вкручиваем в неё штуцер. Штуцер обязательно вкручиваем руками, и только потом ключом. Теперь прокачиваем тормозную систему.

Если вы не будете следить за пыльниками суппорта, то в конечном итоге там будут сильные задиры, и тормоза в один прекрасный момент пропадут.

Замена пыльника суппорта подробно

Жанр статьи - Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ: