Многие сталкиваются с такой проблемой, как потеря мощности на инжекторе. По сути дела, правильно заказать диагностику у специалистов. Но порой потеря мощности может зависеть от банальных факторов.

Потеря мощности двигателя причины

1. Грязный воздушный фильтр. Многие автомобилисты думают, что достаточно просто вытрясти пыль. Но это не так, необходимо поставить новый. Фильтр имеет определённый коэффициент фильтрации сопротивления потока воздуха. Если он ухудшается, соответственно, базовое цикловое наполнение будет меньше. Если оно меньше, то смесь будет идти под наполнение. Машина будет работать по фактически израсходованному воздуху, который будет видеть компьютер. По открытию дросселя машина будет реагировать плохо.

2. Подсос воздуха в воздушном коллекторе. Появляются трещинки в воздушном патрубке, внизу, на изломах, возникает лишний подсос воздуха, который компьютер не учитывает. Поэтому необходимо открутить хомут, снять сапун, посмотреть, протереть и продуть.

3. Грязная дроссельная заслонка. Она, а точнее клапан - регулятор холостого хода, который стоит внизу, влияет на устойчивый холостой ход. Многие кидаются мыть заслонку, но её загрязнение особо на потерю мощности не влияет.

4. Свечи и провода. Если пропадает мощность, выкручиваем хотя бы две свечи и смотрим нагар.

5. Подсос воздуха из места, где форсунки входят во впускной коллектор перед цилиндрами - уплотнительные резинки высыхают, трескаются.

6. Плохая компрессия. Тут тоже может быть 3 причины:

  • Поршневая, начиная от колец и заканчивая поршнем, - выработка и прочее;
  • Клапана. Зажаты - не зажаты, прогорел ли клапан, седло зажато или нет;
  • Шкив. Смотрим метки, бывают смещения на 1-2 зуба. Если ремень проскакивает на 2 зуба в холодную погоду, холодный запуск слегка ухудшится, но работать будет почти так же.

Если визуально дроссельная заслонка чистая, фильтр новый или чистый, патрубок целый, но проблема не устранилась, то придётся разбирать рамку, снимать ресивер, промывать форсунки.

7. Основная потеря может происходить из-за датчика расхода воздуха.

8. Потеря мощности может возникнуть из-за датчика детонации. Слабый или наоборот слишком сильный выход из канала детонации сразу определяется компьютером.

Когда происходит потеря мощности, первым делом откручиваем хомут, сдёргиваем сапун и смотрим сапунит машина или нет.

9. По давлению топлива бывает, но больше отвечает за динамику автомобиля. Проверяется так: заводим двигатель, нажимаем пальцем, потечёт топливо. При сильном открытии топливо ударяет во внутреннюю часть крыла - значит, давление нормальное. Вообще же лучше мерить специальным прибором.

Потеря мощности двигателя подробно

Жанр статьи - Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ: