Видео по установке коленчатого вала в блок цилиндров ВАЗ классика.
Установка коленвала ВАЗ видео
- Протачиваем задней фланец, потому что от сальника получается риска. Если поставить сальник на эту риску, будет пропускать. Полируем его и заднюю пружинку немного укорачиваем. Шлифуем камнем. Коренные тоже.
- Забиваем новый подшипник по внешней стороне несильными ударами по наружной обойме подшипника до упора. Потом снимем пыльник и нанесём Литол.
- Перед тем как устанавливать вкладыши, поверхности обрабатываем мелкой наждачкой, например, нулёвкой. Чистим замки вкладыша. Перед тем как вставить, счищаем с вкладыша смазку для хранения. Два средних вкладыша без прорези, все остальные - с прорезями.
Ставим коленчатый вал в блок цилиндров в смазанные места.
Установка упорных колец
- Ставим упорные полукольца осевого смещения коленвала.
- Бронзовые ставятся сзади к трущейся поверхности бронзой. Прокручиваем.
- Вперёд ставим полукольца с баббитовым покрытием, вставляем в прорезь, прокручиваем.
Пробуем на осевое смещение - нормально примерно 500 мм. Смазываем вкладыши средней крышки коленчатого вала, ставим замок к замку. Перед этим смазываем болты крышек коленвала. Смазанные болты ставим на место, предварительно коловоротом закручиваем крышки коленчатого вала. Затем динамометрическим ключом усилием на 8,6 затягиваем в особой последовательности: от центра к левому краю, а справа наоборот - от края к середине.
Динамометрическим ключом делаем преднатяг, и потом снова от центра делаем окончательную затяжку.
Прокручиваем коленвал. Он должен крутиться свободно от руки без всяких заеданий. Поэтому здесь обеспечен зазор между шейкой коленвала и вкладышем. Здесь будет хорошо проходить смазка, и коленчатый вал будет эксплуатироваться долго, если вовремя менять масло.

Жанр статьи - Автомобили
ПОДКАТЕГОРИИ: